Хочу всё знать, 5–6

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.

Жан-Жак Руссо

«Хочу всё знать» — название этого авторского образовательного комплекса Школы Кенгуру говорит само за себя! В возрасте 5-6 лет главное — сформировать у детей желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое, а также научить детей общаться со сверстниками и взрослыми. Занимаясь по комплексу «Хочу все знать», ребенок в процессе игры приобретает необходимые знания и умения.

Занятия по курсу «Хочу всё знать» являются по сути системой дидактических игр, в процессе которых дети исследуют проблемные ситуации, выявляют существенные признаки и отношения, соревнуются, делают «открытия». В ходе этих игр и происходит личностно ориентированное взаимодействие взрослого с ребёнком и детей между собой, их общение в парах и группах. Дети не замечают процесса обучения. Вся система организации занятий воспринимается ребёнком как естественное продолжение игровой деятельности.

В развивающий образовательный комплекс «Хочу всё знать» входят:

• обучение грамоте, чтению

• развитие связной речи, обогащение словарного запаса

• математика

• увеличение объёма памяти и внимания

• развитие образного и логического мышления

• подготовка руки к письму и зрительно-моторная координация

В стоимость образовательного комплекса включены:

• индивидуальная психологическая диагностика

• психолого-коррекционные занятия «песочный дворик»

• родительские тренинги по итогам диагностики и знакомству с особенностями данного возраста

• детско-родительский тренинг «Этот особенный возраст — 5 лет»

Занятия проводят:

  • педагог развивающего курса

  • психолог

  • логопед

  • в период адаптации в группе работают одновременно педагог и психолог



Количество детей в группе: 10-12 человек

Количество занятий: 2 раза в неделю по 1,5 часа

В педагогическом процессе используются учебные пособия и методики:

• Методики А.Н.Зайцева (1970-2006) подготовка к обучению грамоте, математике, коррекция внимания и нарушения поведения;

• Технология деятельностного метода Л.Г.Петерсон(1996-2006), реализуемая в практическом курсе математики и окружающего мира для дошкольников;

• Технологии развития мелкой моторики О.А.Гильмутдиновой (2004), О.В.Прониной (1996, 2006) лепка и ИЗО, подготовка к обучению грамоте;

• Двуполушарный подход в обучении грамоте О.Л.Соболевой

• Методика развития творческого мышления детей Дж. Гилфорда (1998);

• Технология обучения второму языку В.Н.Мещеряковой(1997); свободное владение устным языком;

• Методики коррекции нарушения внимания у детей с СНВ и СНВГ Л.А.Ясюковой (1998-2006), В.Н.Пугача (2000,2006), А.Сиратюк (2000),

• Методика коррекции нарушения поведения «Волшебная страна чувств» Т.Д.Зинкевич-Евстегнеевой

• «Развивающая кинезиологическая программа» Л.Ф.Блиновой

По всем методикам осуществляется авторский контроль.

Московский район
Адрес:Серова, 22/24
Телефон: (843) 214‒22‒66
Кировский район
Адрес:Кызыл Армейская, 4
Телефон: (843) 214-55-77
Вахитовский район
Адрес:Шаляпина, 14/83
Телефон: (843) 214‒22‒55

Back to Top