Хочу в школу, 6–7 лет

Готовность к школе сегодня — это не просто набор умений и навыков, но и соответствующий уровень развития базовых психических процессов — внимания, памяти, мышления, хороший уровень социальных навыков и принятие роли «школьника». Авторская программа Школы Кенгуру «Хочу в школу» — это синтезированный образовательный комплекс передовых методик по дошкольному образованию, позволяющий максимально подготовить ребенка к школе.

Современное представление о готовности ребёнка к школе — это намного больше, чем привычный набор умений читать, писать и считать. Это, прежде всего, готовность ребёнка к новой роли, к тому, что он станет учеником. А это решение целого комплекса задач: формирование мотивации учения, выработка умения взаимодействия со сверстниками, формирование общеучебных умений и навыков, развитие фантазии, воображения, творческих способностей, развитие речи, воспитание интереса к процессу обучения, анализу и установки причинно-следственных связей, стремления «открывать» новые знания самостоятельно.

13

В развивающий комплекс «Хочу в школу» входят занятия:

• Обучение грамоте, чтению

• Развитие связной речи, обогащение словарного запаса

• Математика

• Увеличение объёма памяти и внимания

• Развитие образного и логического мышления

• Подготовка руки к письму и зрительно-моторная координация

Дополнительно можно посещать:

• Музыкально ритмические занятия

• Занятия лепкой из теста и глины

• Уроки пения

• Уроки татарского языка

• Уроки английского языка

• Уроки танцев

В стоимость образовательного комплекса «Хочу в школу» включены:

• Индивидуальная психологическая диагностика

• Психолого-коррекционные занятия

• Родительские тренинги по итогам диагностики и знакомству с особенностями предшкольного возраста

• Детско-родительский тренинг «Мы идём в первый класс»

В занятиях по развивающему комплексу «Хочу в школу» задействованы

  • педагог развивающего курса
  • психолог
  • логопед

В период адаптации в группе работают одновременно педагог и психолог.

Количество детей в группе: 10-12 человек

Количество занятий: 2 раза в неделю по 1,5 часа

В педагогическом процессе используются учебные пособия и методики:

• Методики А.Н.Зайцева (1970-2006) подготовка к обучению грамоте, математике, коррекция внимания и нарушения поведения

• Технология деятельностного метода Л.Г.Петерсон(1996-2006), реализуемая в практическом курсе математики и окружающего мира для дошкольников

• Технологии развития мелкой моторики О.А.Гильмутдиеновой (2004), О.В.Прониной (1996, 2006) лепка и ИЗО, подготовка к обучению грамоте

• Двуполушарный подход в обучении грамоте О.Л.Соболевой

• Методика развития творческого мышления детей Дж. Гилфорда (1998)

• Технология обучения второму языку В.Н.Мещеряковой(1997); свободное владение устным языком

• Методики коррекции нарушения внимания у детей с СНВ и СНВГ Л.А.Ясюковой (1998-2006), В.Н.Пугача (2000,2006), А.Сиратюк (2000)

• Методика коррекции нарушения поведения «Волшебная страна чувств» Т.Д.Зинкевич-Евстегнеевой

• «Развивающая кинезиологическая программа» Л.Ф.Блиновой

По всем методикам осуществляется авторский контроль.

Московский район
Адрес:Серова, 22/24
Телефон: (843) 214‒22‒66
Кировский район
Адрес:Кызыл Армейская, 4
Телефон: (843) 214-55-77
Вахитовский район
Адрес:Шаляпина, 14/83
Телефон: (843) 214‒22‒55

Back to Top