Записаться на пробное занятие

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку своих личных данных.
Центр развития ребёнка
+7 (843) 245 67 95

Развива­ющие курсы для детей от 6 месяцев до 10 лет

Более 7000 выпускников с 1994 года
Одобренная Минобразова­ния РТ программа развития «Я другой»
Образо­вательная лицензия № 7577

Выберите возраст вашего ребёнка

6 мес.–3 года
3–4 года
4–5 лет
5–7 лет
7–10 лет

Занятия для детей от 6 месяцев до 3 лет

Помочь выбрать курс?

Позвоним в удобное время и подберём занятия для вашего ребёнка.

Подготовим вашего ребёнка к детскому саду, раскроем вместе с вами его творческие задатки, научим дружить и договариваться с другими детьми, поможем стать подвижным, ловким, самостоятельным.

Вы избавитесь от родительского выгорания: подарите ребёнку полезный досуг в новой обстановке, наладите с ним осязательную связь, обменяетесь опытом с другими родителями, пообщаетесь с педагогами и психологами, занимающимися ранним развитием.

Занятия для детей от 6 месяцев до 3 лет: «Интоника»↓, «Раннее детство» и «Я сам!».

Занятия для детей 6 мес.–3 лет
«Интоника»
«Раннее детство» «Я сам»

Интóника

 

Интоника — это развивающие музыкально-ритмические занятия вместе с мамой или папой. Родитель через осязание и поддержку ребёнка помогает ему раскрыть свою подвижность, творческие способности и навыки общения с окружающими. Малыш за 3 месяца подго­товится к детскому саду, сознает себя частью общества, научится дружить и считаться с другими детьми, наладит связь с родителем, станет всесторонне развитым: умом, душой и телом.

Занятие проводит педагог-музыкант и психолог.

Группы до 7 пар
Еже­недельная консуль­тация психо­лога
Зани­ма­емся 2 раза в неде­лю по 1 часу

Польза «Интоники»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Поют в живую под живую игру музыканта
  • Играют на детских металлофонах, бубнах, барабанах, маракасах, деревянных ложках, колокольчиках, слушают и подражают звукам
  • Играют на дудочке, соблюдая ритм и темп дыхания
  • Танцуют
  • Рисуют пальчиками, лепят, делают аппликации
  • Знакомятся с образом букв и цифр
  • Общаются с другими детьми и взрослыми
  • Это развивает
  • Уверенность в себе
  • Любознательность
  • Подвижность
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь
  • Мышление
  • Навыки общения
  • Творческие способности

Как проходит занятие

«В гости приходит» предмет или тема, музыкант под живую музыку пропевает задание, дети с родителями обыгрывают его — поют, играют на детских музыкальных инструментах, танцуют, рисуют, лепят и после «провожают» предмет. Затем в гости приходит новый предмет и так далее.

В конце 5 минут свободной игры: дети прыгают на мячах, веселятся как хотят.

Еженедельно полчаса психолог лично общается с родителем: отвечает на вопросы, помогает разрешать трудности, обсуждает достижения ребёнка за неделю.

 
 
 
 
 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Римма Руфаильевна Павлова
музыкальный работник
Рузиля Ранасовна Рамазанова
психолог-педагог
Александра
музыкальный работник
Занятия для детей 6 мес.–3 лет
«Интоника»
«Раннее детство»
«Я сам»

Раннее детство

 

Раннее детство — набор спортивных, сенсорных и музыкальных занятий, помогающий определить задатки вашего малыша и раскрыть их.

Ваш ребёнок заведёт друзей, научится созидать своими руками — лепить, рисовать, конструировать, освоит подвижные игры, ощутит собственную значимость и избавится от боязни окружающего мира.

Вы определите задатки ребёнка и поймёте как раскрыть их к 3–4 годам, избавитесь от «родительского выгорания», наладите осязательную связь и испытаете радость от общения с малышом в новой обстановке, продуманной специалистами.

Группы до 8 пар
Еже­недельная консуль­тация психо­лога
Зани­ма­емся 3 раза в неделю по 1 часу

Польза «Раннего детства»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Поют и танцуют, повторяя за родителями
  • Перевоплощаются в зверей и птиц
  • Поют о том, с чем играют, о том,
    что делают с этим предметом
  • Играют с предметами разных цветов
    и форм, осязая их сходства и различия
  • Своими руками рисуют, лепят, создают конструкции, мозаики и аппликации
  • Ходят по массажной дорожке
  • «Мягкая школа» — дети и родители обнимаются, валяются, лазают, создают друг другу препятствия и весело преодолевают их
  • Это развивает
  • Представления о предметном мире
  • Художественное восприятие
  • Речь
  • Подвижность
  • Мышление и память
  • Внимание и любознательность
  • Воображение
  • Навыки общения
  • Осязательная связь с родителем

Как проходят занятия

Занятия проходят в просторных помещениях детского сада 3 раза в неделю. Занимаются парами ребёнок и родитель. В группе обычно до восьми пар. Занятия состоят из тематических игр с предметами, танцев, пения, перевоплощений, игр на осязание. Общая продолжительность — 1 час.

Еженедельные встречи родителей с психологом, научным руководителем программы Юлией Лорэнсовной Блиновой (кандидатом психологических наук, доцентом).

Программа основана на научных трудах психологов и педагогов: Льва Семёновича Выготского, Даниила Борисовича Эльконина и Нины Михайловны Аксариной.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Николаевна Гребнева
методист раннего развития
Татьяна Борисовна Чичкина
специалист по раннему возрасту
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие
Занятия для детей 6 мес.–3 лет
«Интоника» «Раннее детство»
«Я сам»

Я сам!

 

Я сам — всесторонне развивающие занятия без родителей, готовящие детей к детскому саду.

Ребёнок учится приспосабливаться к незнакомым условиям, договариваться с другими детьми, становится общительнее, самостоятельнее и увереннее в себе, начинает изучать английский «как родной», осваивать счёт, образ букв, учится создавать поделки и играть на музыкальный инструментах.

Вы мягко отучите ребёнка от себя, подготовите его ко встрече с первыми друзьями и обеспечите ему условия для всестороннего развития.

Всего 3–6 детей в группе
Еже­недельная консуль­тация психо­лога
Занятия 2 раза в неделю по 1 часу

Польза занятий «Я сам»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Учатся воспринимать английский язык на слух
  • Знакомятся с образом букв и цифр, играя в кубики
  • Поют и разыгрывают совместные
    сценки на английском
  • Рисуют и лепят
  • Слушают и поют песни на английском
  • Сочиняют собственные мелодии, играют с шумовыми инструментами
  • Придумывают свои танцевальные постановки
  • Это развивает
  • Уверенность в себе
  • Знание английского языка
  • Ловкость рук
  • Владение телом
  • Дыхание и речь
  • Мышление и память
  • Творческие способности

Как проходит занятие

Психолог через игры на знакомство и общение постепенно готовит ребёнка к самостоятельной деятельности. Затем дети занимаются без родителей: играют, творят, знакомятся с буквами и цифрами, учат английский язык, развивают речь, музицируют, учатся владеть своим телом.

Продолжительность — 1 час.

Еженедельно полчаса психолог лично общается с родителем: отвечает на вопросы, помогает разрешать трудности, обсуждает достижения ребёнка за неделю.

В декабре и июне проводим открытые занятия для родителей. Вы приятно удивитесь тому, как много освоил ваш ребёнок за полгода.

Используемые методики рассчитаны на детей до 3 лет: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой по математике, Екатерины Сергеевны Железновой по музыке, Анны Иосифовны Бурениной по ритмике, Татьяны Никитичны Сауко (автор пособия «Споем, попляшем, поиграем») и Галины Фёдоровны Вихарёвой (автор программы «Топ-хлоп малыши») по музыкальной ритмике, Валерии Николаевны Мещеряковой по английскому языку.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Марина Владимировна Тимина
педагог развивающего курса
Оксана Михайловна Таланова
учитель английского
Рамиля Рифкатовна Султанова
учитель ритмики
Рузиля Ранасовна Рамазанова
психолог

Занятия для детей от 3 до 4 лет

Дети 3–4 лет особенно любознательны и мгновенно усваивают новое. Мы используем эту природную особенность для их всестороннего развития. В игровой форме, наиболее благоприятной для детской психики, малыши учатся чтению, счёту, иностранному языку, танцам, музыке и искусству. Развиваются эстетические задатки, творческое мышление, умение общаться и сотрудничать.

Образова­тельный комплекс «Я познаю мир» (3–4 года)

Просвещайте своих детей, и они научат вас, наконец, жить
Леонид Семёнович Сухоруков

Через игры обучим ваших детей чтению, счёту, иностранным языкам, танцам, музыке и искусству. Поможем поддержать и развить природное стремление ребёнка 3–4 лет к познанию окружающего мира. Это качество поможет ему добиваться успехов в любых делах.

Психолог через игру поможет ребёнку плавно влиться в новое сообщество и найти в нём своё место.

Каждые полгода проводим детские и родительские семинары, на которых рассказываем об особенностях этого важного возраста для малыша и его родителя.

В «Я познаю мир» входят:

Разви­вающий курс

Входит
в комплекс
«Я познаю мир»
 

Развивающий курс — общеразвивающие занятия для детей 3–4 лет, на которых дети знакомятся с окружающим миром, выполняют упражнения на развитие речи, мелкой моторики, начинают освоение математики и письма.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
6-8 детей в группе
Программа «Я Другой», допущенная Минобразо­вания РТ

Польза развивающего курса

  • Дети выполняют следующие действия
  • Изучают окружающий мир по рабочим тетрадям Вахрушева
  • Занимаются с кубиками, таблицами и «Стосчётом» Зайцева
  • Путешествуют по различным местам и странам на интерактивной доске Smart
  • Это развивает
  • Начальные математические представления
  • Знания об окружающем мире
  • Навыки чтения
  • Ловкость рук и навыки письма
  • Речь

Как проходит занятие

Дети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания.

Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Константиновна
Павлова
педагог развивающего курса
  1. Перезвоним и расскажем о курсе
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Английский

Входит
в комплекс
«Я познаю мир»
 

«Я умею петь» («I can sing») — первая ступень обучения английскому по методике Валерии Николаевны Мещеряковой. Ребёнок повторяет естественный путь овладения родным языком: сперва учится воспринимать речь на слух, потом говорить, и лишь потом читать и писать.

Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.

Английский становится средством выполнения увлекательных заданий. Некоторые дети 3-5 лет даже не понимают смысла слова «переводить». Если к ним обратиться по-русски, то ответят по–русски, если по-английски, то ответят по-английски.

Зани­ма­емся 2 раза в неделю по полчаса
Уроки только на английском языке
Естественное овладение языком

Как проходит занятие

Рассказ, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке. Учитель, не прибегая к переводу, с помощью специальных игр доводит до ребёнка смысл звучащего. Книжка-тетрадь служит иллюстрацией урока. В ней ребёнок выполняет озвученные на уроке задания. Эти задания не по английскому языку, но английский требуется для их выполнения, таким образом, из скучного предмета превращаясь в средство достижения увлекательных целей. Пособие включает «Заметки для родителей», приглашая их к участию.

Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Оксана Михайловна
Таланова
преподаватель английского
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Музыкальная ритмика

Входит
в комплекс
«Я познаю мир»
 

Музыкальная ритмика — это музыкальные, театральные и игровые занятия, на которых дети учатся выступать, управлять своим телом, голосом и настроением, раскрываются творчески.

Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе до 8 детей
Cамовыра­жение через пение, движение и танец

Польза музыкальной ритмики

  • Дети выполняют следующие действия
  • Играют на детских металлофонах, бубнах, барабанах, маракасах, деревянных ложках, колокольчиках
  • Танцуют
  • Импровизируют на сцене
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • Слуховое внимание
  • Владение телом
  • Любовь к выступлениям
  • Творческие способности и воображение
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Юлия Геннадьевна Добрынина
музыкант
Рамиля Рифкатовна Султанова
музыкант
  1. Перезвоним и расскажем о муз. ритмике
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Арт-студия

Входит
в комплекс
«Я познаю мир»
 

Арт-студия — творческие занятия, на которых дети погружаются в мир искусства, учатся выражать себя, мыслить и создавать произведения, совершенствуют свой художественный вкус.

Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе от 8 до 12 детей
Творческое развитие детей

Польза «Арт-студии»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Рисуют акварелью, гуашью, акрилом, карандашами, восковыми мелками и пальчиковыми красками
  • Рисуют песком, сочиняют сказки
  • Создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • образное мышление
  • Восприятие искусства и художественный вкус
  • Творческие способности
  • Внимание
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение. Занятие — как сказка, созданная из цвета и звука.

На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.

 
 
 
 
 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Людмила Фердинандовна
Уразманова
педагог
  1. Перезвоним и расскажем об «Арт-студии»
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Услуги специалистов

Входят
в стоимость
«Я познаю мир»
 

1. Поддержка психолога в период адаптации
Раз в неделю (при необходимости — чаще) психолог проводит игры в группе, помогая ребёнку плавно влиться в новое общество, привыкнуть к новым условиям, обрести навыки общения с детьми и взрослыми. Психолог выявляет особенности детей и составляет программу психологического развития группы, проводит встречи с родителями.

2. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.

Специалисты

Рузиля Ранасовна Рамазанова
психолог
Наталья Михайловна Петрова
нейропсихолог
Татьяна Валентиновна Саввина
логопед
 
 
 
 
  1. Перезвоним и расскажем подробнее
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на консультацию

Театр слов

 

Театральная деятельность — это самый распространённый вид детского творчества. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе.

Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по 40 минут
До 8 детей в группе
Снятие страха выступлений

Польза «Театра слов»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Ставят кукольные спектакли, учась соотносить свои действия с действиями других (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к собеседнику, наблюдать и действовать по ходу происходящего)
  • Выполняют игровые задания в образах животных и героев сказок
  • Знакомятся с литературным и театральным наследием
  • Посещают детские спектакли Казани
  • Учатся импровизировать (используя голос, выражение лица, жесты и движения)
  • Это развивает
  • Образное мышление
  • Любознательность
  • Навыки общения
  • Владение телом
  • Раскрепощённость
  • Ловкость рук
  • Дыхание, голос и речь

Как проходит занятие

Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.

Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Татьяна Валентиновна
Саввина
логопед
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Рисование песком

 

Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
5–8 детей в группе
Завора­жи­ва­ющая атмосфера рисования

Как проходит занятие

Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.

Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Юрьевна
Рубцова
художник-оформитель
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Занятия для детей от 4 до 5 лет

4–5 лет — это возраст «почемучек», чьё внимание требует частой смены деятельности, а познание мира происходит через игру. Мы помогаем детям играя открывать закономерности окружающего их мира, творить, развивать речь, внимание, память, мышление, навыки счёта и чтения, овладевать английским и татарским языками.

Образова­тельный комплекс «Я моделирую мир» (4–5 лет)

Если что-то и спасёт нас, то только дети: именно они — творцы людей
Мария Монтессори

Занятия построены так, что один вид деятельности сменяется другим, не успевая наскучить. Дети занимаются в доброжелательной обстановке в сопровождении психологов и логопедов.

Погружаясь в языковую среду, дети начинают говорить по-английски. Играя с кубиками Зайцева — читают и поют. Математика входит в жизнь ребенка как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира. Педагог подводит детей к этим «открытиям», направляя их поиск. На уроках по лепке и рисованию развиваются творческие способности и мелкая моторика.

В «Я моделирую мир» входят:

Разви­вающий курс

Входит
в комплекс
«Я моделирую мир»
 

Развивающий курс — общеразвивающие занятия для детей 4–5 лет, на которых дети знакомятся с окружающим миром, выполняют упражнения на развитие речи, мелкой моторики, начинают освоение счёта и письма.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
6-8 детей в группе
Программа «Я Другой», допущенная Минобразо­вания РТ

Польза развивающего курса

  • Дети выполняют следующие действия
  • Изучают окружающий мир по рабочим тетрадям Вахрушева
  • Занимаются с кубиками, таблицами и «Стосчётом» Зайцева
  • Путешествуют по различным местам и странам на интерактивной доске Smart
  • Это развивает
  • Начальные математические представления
  • Знания об окружающем мире
  • Навыки чтения
  • Ловкость рук и навыки письма
  • Речь

Как проходит занятие

Дети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания.

Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Константиновна
Павлова
педагог развивающего курса
  1. Перезвоним и расскажем о курсе
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Английский

Входит
в комплекс
«Я моделирую мир»
 

«Я умею петь» («I can sing») — первая ступень обучения английскому по методике Валерии Николаевны Мещеряковой. Ребёнок повторяет естественный путь овладения родным языком: сперва учится воспринимать речь на слух, потом говорить, и лишь потом читать и писать.

Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.

Английский становится средством выполнения увлекательных заданий. Некоторые дети 3-5 лет даже не понимают смысла слова «переводить». Если к ним обратиться по-русски, то ответят по–русски, если по-английски, то ответят по-английски.

Зани­ма­емся 2 раза в неделю по полчаса
Уроки только на английском языке
Естественное овладение языком

Как проходит занятие

Рассказ, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке. Учитель, не прибегая к переводу, с помощью специальных игр доводит до ребёнка смысл звучащего. Книжка-тетрадь служит иллюстрацией урока. В ней ребёнок выполняет озвученные на уроке задания. Эти задания не по английскому языку, но английский требуется для их выполнения, таким образом, из скучного предмета превращаясь в средство достижения увлекательных целей. Пособие включает «Заметки для родителей», приглашая их к участию.

Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Оксана Михайловна
Таланова
преподаватель английского
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Музыкальная ритмика

Входит
в комплекс
«Я моделирую мир»
 

Музыкальная ритмика — это музыкальные, театральные и игровые занятия, на которых дети учатся выступать, управлять своим телом, голосом и настроением, раскрываются творчески.

Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе до 8 детей
Cамовыра­жение через пение, движение и танец

Польза музыкальной ритмики

  • Дети выполняют следующие действия
  • Играют на детских металлофонах, бубнах, барабанах, маракасах, деревянных ложках, колокольчиках
  • Танцуют
  • Импровизируют на сцене
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • Слуховое внимание
  • Владение телом
  • Любовь к выступлениям
  • Творческие способности и воображение
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Юлия Геннадьевна Добрынина
музыкант
Рамиля Рифкатовна Султанова
музыкант
  1. Перезвоним и расскажем о муз. ритмике
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Арт-студия

Входит
в комплекс
«Я моделирую мир»
 

Арт-студия — творческие занятия, на которых дети погружаются в мир искусства, учатся выражать себя, мыслить и создавать произведения, совершенствуют свой художественный вкус.

Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе от 8 до 12 детей
Творческое развитие детей

Польза «Арт-студии»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Рисуют акварелью, гуашью, акрилом, карандашами, восковыми мелками и пальчиковыми красками
  • Рисуют песком, сочиняют сказки
  • Создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • Образное мышление
  • Восприятие искусства и художественный вкус
  • Творческие способности
  • Внимание
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение. Занятие — как сказка, созданная из цвета и звука.

На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.

 
 
 
 
 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Людмила Фердинандовна
Уразманова
педагог
  1. Перезвоним и расскажем об «Арт-студии»
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Услуги специалистов

Входят
в стоимость
«Я моделирую мир»
 

1. Поддержка психолога в период адаптации
Раз в неделю (при необходимости — чаще) психолог проводит игры в группе, помогая ребёнку плавно влиться в новое общество, привыкнуть к новым условиям, обрести навыки общения с детьми и взрослыми. Психолог выявляет особенности детей и составляет программу психологического развития группы, проводит встречи с родителями.

2. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.

3. Нейропсихолог
Выявляет готовность ребёнка к школе: его способность воспринимать и обрабатывать данные, особенности мышления правого и левого полушарий мозга, усвоение навыков чтения, счёта и письма. Проводится в присутствии родителей и длится полтора часа.

Специалисты

Рузиля Ранасовна Рамазанова
психолог
Наталья Михайловна Петрова
нейропсихолог
Татьяна Валентиновна Саввина
логопед
 
 
 
 
  1. Перезвоним и расскажем подробнее
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на консультацию

Театр слов

 

Театральная деятельность — это самый распространённый вид детского творчества. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе.

Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
До 8 детей в группе
Снятие страха выступлений

Польза «Театра слов»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Ставят кукольные спектакли, учась соотносить свои действия с действиями других (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к собеседнику, наблюдать и действовать по ходу происходящего)
  • Выполняют игровые задания в образах животных и героев сказок
  • Знакомятся с литературным и театральным наследием
  • Посещают детские спектакли Казани
  • Учатся импровизировать (используя голос, выражение лица, жесты и движения)
  • Это развивает
  • Образное мышление
  • Любознательность
  • Навыки общения
  • Владение телом
  • Раскрепощённость
  • Ловкость рук
  • Дыхание, голос и речь

Как проходит занятие

Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.

Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Татьяна Валентиновна
Саввина
логопед
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Рисование песком

 

Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
5–8 детей в группе
Завора­жи­ва­ющая атмосфера рисования

Как проходит занятие

Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.

Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Юрьевна
Рубцова
художник-оформитель
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Робототехника

 

«Робототехника. Первые шаги» — игровые занятия по основам робототехники для детей от 5 до 7 лет.

Строя и «оживляя» различные модели и конструкции дети узнают новое об окружающем их мире. Они научатся работать сообща, выдвигать и отстаивать свои решения, проводить испытания, делать выводы и совершенствовать устройства, обретут навыки творческого и оценочного мышления, научатся основам программирования.

После обучения дети смогут более глубоко погрузиться в робототехнику и связанный с ней увлекательный мир соревнований и открытий.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по 45–60 мин.
Основы програм­мирования
Основы инженерии

Польза «Робототехники»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Утраивают мозговые штурмы, обмениваются мыслями, сотрудничают
  • Собирают и программируют модели для решения поставленных задач
  • Проводят испытания и отлаживают свои изобретения
  • Работают с простыми механизмами, шестернями, рычагами, шкивами
  • Собирают роботизированные модели животных, изучая то, как различные условия обитания определяют основные их потребности
  • Это развивает
  • Навык совместной работы
  • Умение выдвигать и защищать гипотезы
  • Навык общения
  • Любознательность
  • Ловкость рук
  • Умение извлекать выводы из испытаний
  • Изобретательские навыки
  • Знания об окружающем мире
  • Основы программирования

Как проходит занятие

Преподаватель рассказывает детям об основах робототехники, учит пользоваться компьютером и программировать на простом наглядном языке. Затем он ставит задачу, для решения которой нужно построить модель и «научить» её выполнять нужное действие. Дети сообща придумывают, делятся предположениями, доносят и объясняют свои решения друг другу. Затем проводится испытание моделей, из которого юные учёные-изобретатели делают выводы о том, что и как следует улучшить, пытаются предсказать поведение модели после отладки и радуются, когда созданное ими устройство выполняет то, что они ему предписали.

 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Вокал

 

Вокал развивает слух и голос, учит выражать свои чувства через музыку и избавляет от страха выступлений. Участие в ансамбле создает творческую обстановку и учит работать вместе.

Ребёнок обретёт певческие и музыкальные навыки, разовьётся творчески и эстетически. Кроме того, пение — важная часть здорового образа жизни.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по 45 минут
5 человек в группе
Ребёнок станет увереннее в себе

Польза пения

  • Дети выполняют следующие действия
  • Выполняют музыкальные упражнения
  • Делают распевки
  • Разучивают песни
  • Выступают перед публикой
  • Выполняют артикуляционную пальчиковую гимнастику
  • Это развивает
  • Голосовой аппарат
  • Слух
  • Уверенность в себе
  • Общительность
  • Умение выражать чувства через пение
  • Речь

Как проходит занятие

Непринужденная обстановка занятий способствуют раскрепощению и творческому выражению каждого ребёнка.

В основе лежит «Игровая методика обучения детей пению» Ольги Валерьевны Кацер.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Рамиля Рифкатовна
Султанова
преподаватель вокала
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Занятия для детей от 5 до 7 лет

В возрасте 5–7 лет важно выработать у детей желание и привычку мыслить логически, стремление узнавать что-то новое, а также научить детей общаться со сверстниками и взрослыми.

Подготовка к школе (5–7 лет)

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов
Жан-Жак Руссо

Занятия у нас воспринимаются ребёнком как естественное продолжение игровой деятельности. Дети не замечают обучения математике, письму, английскому языку. Вместо этого они исследуют проблемы, выявляют закономерности, соревнуются и делают «открытия». В ходе таких игр ребята учатся общению между собой и со взрослыми. Эти качества помогут им легко влиться в школьную среду.

В подготовку к школе входят:

Разви­вающий курс

Входит
в комплекс
подготовки к школе
 

Развивающий курс — общеразвивающие занятия для детей 5–7 лет, на которых дети знакомятся с окружающим миром, выполняют упражнения на развитие речи, мелкой моторики, начинают освоение математики и письма.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
6-8 детей в группе
Программа «Я Другой», допущенная Минобразо­вания РТ

Польза развивающего курса

  • Дети выполняют следующие действия
  • Изучают окружающий мир по рабочим тетрадям Вахрушева
  • Занимаются с кубиками, таблицами и «Стосчётом» Зайцева
  • Путешествуют по различным местам и странам на интерактивной доске Smart
  • Это развивает
  • Начальные математические представления
  • Знания об окружающем мире
  • Навыки чтения
  • Ловкость рук и навыки письма
  • Речь

Как проходит занятие

Дети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания.

Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Константиновна
Павлова
педагог развивающего курса
  1. Перезвоним и расскажем о курсе
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Английский

Входит
в комплекс
подготовки к школе
 

«Я умею говорить» («I can speak») — вторая ступень обучения английскому по методике Валерии Николаевны Мещеряковой. Ребёнок повторяет естественный путь овладения родным языком: сперва учится воспринимать речь на слух, потом говорить, и лишь потом читать и писать.

Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.

Зани­ма­емся 2 раза в неделю по полчаса
Уроки только на английском языке
Естественное овладение языком

Как проходит занятие

В школе учителя часто исправляют ошибки детского произношения, от чего дети начинают стесняться говорить. В методике Мещеряковой исправления произношения заменены фонетическими играми. Учитель прежде всего утверждает ребёнка в мысли, что тот умеет хорошо говорить по-английски, а ошибки устраняются незаметно в ходе игры.

Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Оксана Михайловна
Таланова
преподаватель английского
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Услуги специалистов

Входят
в стоимость
подготовки к школе
 

1. Психолог
Выявляет особенности ребёнка, чтобы найти к нему подход и определить программу адаптации и развития в группе. Проводится каждые полгода.

2. Логопед
Выявляет проблемы речи (неправильное звукопроизношение, дислалия, дизартрия, дисграфия, общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, нарушение грамматического строя речи). Проводится каждые полгода.

3. Нейропсихолог
Выявляет готовность ребёнка к школе: его способность воспринимать и обрабатывать данные, особенности мышления правого и левого полушарий мозга, усвоение навыков чтения, счёта и письма. Проводится в присутствии родителей и длится полтора часа.

4. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.

Специалисты

Рузиля Ранасовна Рамазанова
психолог
Наталья Михайловна Петрова
нейропсихолог
Татьяна Валентиновна Саввина
логопед
 
 
 
 
  1. Перезвоним и расскажем подробнее
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на консультацию

Музыкальная ритмика

 

Музыкальная ритмика — это музыкальные, театральные и игровые занятия, на которых дети учатся выступать, управлять своим телом, голосом и настроением, раскрываются творчески.

Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе до 8 детей
Cамовыра­жение через пение, движение и танец

Польза музыкальной ритмики

  • Дети выполняют следующие действия
  • Играют на детских металлофонах, бубнах, барабанах, маракасах, деревянных ложках, колокольчиках
  • Танцуют
  • Импровизируют на сцене
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • Слуховое внимание
  • Владение телом
  • Любовь к выступлениям
  • Творческие способности и воображение
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Юлия Геннадьевна Добрынина
музыкант
Рамиля Рифкатовна Султанова
музыкант
  1. Перезвоним и расскажем о муз. ритмике
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Арт-студия

 

Арт-студия — творческие занятия, на которых дети погружаются в мир искусства, учатся выражать себя, мыслить и создавать произведения, совершенствуют свой художественный вкус.

Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе от 8 до 12 детей
Творческое развитие детей

Польза «Арт-студии»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Рисуют акварелью, гуашью, акрилом, карандашами, восковыми мелками и пальчиковыми красками
  • Рисуют песком, сочиняют сказки
  • Создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • Образное мышление
  • Восприятие искусства и художественный вкус
  • Творческие способности
  • Внимание
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение. Занятие — как сказка, созданная из цвета и звука.

На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.

 
 
 
 
 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Людмила Фердинандовна
Уразманова
педагог
  1. Перезвоним и расскажем об «Арт-студии»
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Театр слов

 

Театральная деятельность — это самый распространённый вид детского творчества. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе.

Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
До 8 детей в группе
Снятие страха выступлений

Польза «Театра слов»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Ставят кукольные спектакли, учась соотносить свои действия с действиями других (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к собеседнику, наблюдать и действовать по ходу происходящего)
  • Выполняют игровые задания в образах животных и героев сказок
  • Знакомятся с литературным и театральным наследием
  • Посещают детские спектакли Казани
  • Учатся импровизировать (используя голос, выражение лица, жесты и движения)
  • Это развивает
  • Образное мышление
  • Любознательность
  • Навыки общения
  • Владение телом
  • Раскрепощённость
  • Ловкость рук
  • Дыхание, голос и речь

Как проходит занятие

Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.

Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Татьяна Валентиновна
Саввина
логопед
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Рисование песком

 

Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
5–8 детей в группе
Завора­жи­ва­ющая атмосфера рисования

Как проходит занятие

Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.

Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Юрьевна
Рубцова
художник-оформитель
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Занятия для детей от 7 до 10 лет

Предлагаем следующие занятия для детей младших классов: Английский, Музыкальная ритмика, Арт-студия, Театр слов, Рисование песком, Робото­техника, а также услуги специалистов.

Английский

 

«Я умею читать» («I can read») и «Я умею писать» («I can write») — третья и четвёртая ступени обучения английскому по методике Валерии Николаевны Мещеряковой. Ребёнок повторяет естественный путь овладения родным языком: сперва учится воспринимать речь на слух, потом говорить, и лишь потом читать и писать.

Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.

Зани­ма­емся 2 раза в неделю по полчаса
Уроки только на английском языке
Естественное овладение языком

Как проходит занятие

«Я умею читать» («I can read»). Дети плавно овладевают чтением через так называемое «цветочтение». Буквы раскрашены сообразно произношению: чёрные — глухие, красные — звонкие, жёлтые — обычные, серые не читаются. Чтение превращается в занимательную игру. Обучение строится на языковом материале первых двух ступеней.

«Я умею писать» («I can write»). Овладение навыками письма, завершающая ступень обучения, после которой ребёнок может спокойно общаться с носителями языка.

Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Оксана Михайловна
Таланова
преподаватель английского
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Музыкальная ритмика

 

Музыкальная ритмика — это музыкальные, театральные и игровые занятия, на которых дети учатся выступать, управлять своим телом, голосом и настроением, раскрываются творчески.

Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе до 8 детей
Cамовыра­жение через пение, движение и танец

Польза музыкальной ритмики

  • Дети выполняют следующие действия
  • Играют на детских металлофонах, бубнах, барабанах, маракасах, деревянных ложках, колокольчиках
  • Танцуют
  • Импровизируют на сцене
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • Слуховое внимание
  • Владение телом
  • Любовь к выступлениям
  • Творческие способности и воображение
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Юлия Геннадьевна Добрынина
музыкант
Рамиля Рифкатовна Султанова
музыкант
  1. Перезвоним и расскажем о муз. ритмике
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Арт-студия

 

Арт-студия — творческие занятия, на которых дети погружаются в мир искусства, учатся выражать себя, мыслить и создавать произведения, совершенствуют свой художественный вкус.

Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
В группе от 8 до 12 детей
Творческое развитие детей

Польза «Арт-студии»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Рисуют акварелью, гуашью, акрилом, карандашами, восковыми мелками и пальчиковыми красками
  • Рисуют песком, сочиняют сказки
  • Создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла
  • Устраивают музыкальные постановки
  • Делают речевые и дыхательные упражнения
  • Это развивает
  • образное мышление
  • Восприятие искусства и художественный вкус
  • Творческие способности
  • Внимание
  • Ловкость рук
  • Дыхание и речь

Как проходит занятие

Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение. Занятие — как сказка, созданная из цвета и звука.

На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.

 
 
 
 
 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Людмила Фердинандовна
Уразманова
педагог
  1. Перезвоним и расскажем об «Арт-студии»
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на пробное занятие

Услуги специалистов

 

1. Психолог
Выявляет особенности ребёнка, чтобы найти к нему подход и определить программу адаптации и развития в группе. Проводится каждые полгода.

2. Логопед
Выявляет проблемы речи (неправильное звукопроизношение, дислалия, дизартрия, дисграфия, общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, нарушение грамматического строя речи). Проводится каждые полгода.

3. Нейропсихолог
Выявляет готовность ребёнка к школе: его способность воспринимать и обрабатывать данные, особенности мышления правого и левого полушарий мозга, усвоение навыков чтения, счёта и письма. Проводится в присутствии родителей и длится полтора часа.

4. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.

Специалисты

Рузиля Ранасовна Рамазанова
психолог
Наталья Михайловна Петрова
нейропсихолог
Татьяна Валентиновна Саввина
логопед
 
 
 
 
  1. Перезвоним и расскажем подробнее
  2. Ответим на ваши вопросы
  3. Запишем на консультацию

Театр слов

 

Театральная деятельность — это самый распространённый вид детского творчества. Она связана с игрой, поэтому близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе.

Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
До 8 детей в группе
Снятие страха выступлений

Польза «Театра слов»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Ставят кукольные спектакли, учась соотносить свои действия с действиями других (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к собеседнику, наблюдать и действовать по ходу происходящего)
  • Выполняют игровые задания в образах животных и героев сказок
  • Знакомятся с литературным и театральным наследием
  • Посещают детские спектакли Казани
  • Учатся импровизировать (используя голос, выражение лица, жесты и движения)
  • Это развивает
  • Образное мышление
  • Любознательность
  • Навыки общения
  • Владение телом
  • Раскрепощённость
  • Ловкость рук
  • Дыхание, голос и речь

Как проходит занятие

Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.

Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Татьяна Валентиновна
Саввина
логопед
  1. Перезвоним и расскажем о занятиях
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка
Занятия для детей 7–10 лет
Англ. яз. Муз. ритмика Арт-студия Услуги спец-ов Театр слов
Рисование песком
Робото­техника

Рисование песком

 

Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по полчаса
5–8 детей в группе
Завора­жи­ва­ющая атмосфера рисования

Как проходит занятие

Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.

Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.

 
 
 
 

Кто ведёт занятие

Елена Юрьевна
Рубцова
художник-оформитель
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Робототехника

 

«Робототехника. Первые шаги» — игровые занятия по основам робототехники для детей от 5 до 7 лет.

Строя и «оживляя» различные модели и конструкции дети узнают новое об окружающем их мире. Они научатся работать сообща, выдвигать и отстаивать свои решения, проводить испытания, делать выводы и совершенствовать устройства, обретут навыки творческого и оценочного мышления, научатся основам программирования.

После обучения дети смогут более глубоко погрузиться в робототехнику и связанный с ней увлекательный мир соревнований и открытий.

Зани­ма­емся 1 раз в неделю по 45–60 мин.
Основы програм­мирования
Основы инженерии

Польза «Робототехники»

  • Дети выполняют следующие действия
  • Утраивают мозговые штурмы, обмениваются мыслями, сотрудничают
  • Собирают и программируют модели для решения поставленных задач
  • Проводят испытания и отлаживают свои изобретения
  • Работают с простыми механизмами, шестернями, рычагами, шкивами
  • Собирают роботизированные модели животных, изучая то, как различные условия обитания определяют основные их потребности
  • Это развивает
  • Навык совместной работы
  • Умение выдвигать и защищать гипотезы
  • Навык общения
  • Любознательность
  • Ловкость рук
  • Умение извлекать выводы из испытаний
  • Изобретательские навыки
  • Знания об окружающем мире
  • Основы программирования

Как проходит занятие

Преподаватель рассказывает детям об основах робототехники, учит пользоваться компьютером и программировать на простом наглядном языке. Затем он ставит задачу, для решения которой нужно построить модель и «научить» её выполнять нужное действие. Дети сообща придумывают, делятся предположениями, доносят и объясняют свои решения друг другу. Затем проводится испытание моделей, из которого юные учёные-изобретатели делают выводы о том, что и как следует улучшить, пытаются предсказать поведение модели после отладки и радуются, когда созданное ими устройство выполняет то, что они ему предписали.

 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Перезвоним и расскажем о занятии
  2. Ответим на вопросы
  3. Запишем вашего ребёнка

Занятия для детей других возрастов

6 мес.–3 года
3–4 года
4–5 лет
5–7 лет
7–10 лет