Подготовим вашего ребёнка к детскому саду, раскроем вместе с вами его творческие задатки, научим дружить и договариваться с другими детьми, поможем стать подвижным, ловким, самостоятельным.
Вы избавитесь от родительского выгорания: подарите ребёнку полезный досуг в новой обстановке, наладите с ним осязательную связь, обменяетесь опытом с другими родителями, пообщаетесь с педагогами и психологами, занимающимися ранним развитием.
Занятия для детей от 6 месяцев до 3 лет:
Занятие проводит педагог-музыкант и психолог.
«В гости приходит» предмет или тема, музыкант под живую музыку пропевает задание, дети с родителями обыгрывают
В конце 5 минут свободной игры: дети прыгают на мячах, веселятся как хотят.
Еженедельно полчаса психолог лично общается с родителем: отвечает на вопросы, помогает разрешать трудности, обсуждает достижения ребёнка за неделю.
Ваш ребёнок заведёт друзей, научится созидать своими
Вы определите задатки ребёнка и поймёте как раскрыть их к 3–4 годам, избавитесь от «родительского выгорания», наладите осязательную связь и испытаете радость от общения с малышом в новой обстановке, продуманной специалистами.
Занятия проходят в просторных помещениях детского сада 3 раза в неделю. Занимаются парами ребёнок и родитель. В группе обычно до восьми пар. Занятия состоят из тематических игр с предметами, танцев, пения, перевоплощений, игр на осязание. Общая
Еженедельные встречи родителей с психологом, научным руководителем программы Юлией Лорэнсовной Блиновой (кандидатом психологических наук, доцентом).
Программа основана на научных трудах психологов и педагогов: Льва Семёновича Выготского, Даниила Борисовича Эльконина и Нины Михайловны Аксариной.
Ребёнок учится приспосабливаться к незнакомым условиям, договариваться с другими детьми, становится общительнее, самостоятельнее и увереннее в себе, начинает изучать английский «как родной», осваивать счёт, образ букв, учится создавать поделки и играть на музыкальный инструментах.
Вы мягко отучите ребёнка от себя, подготовите его ко встрече с первыми друзьями и обеспечите ему условия для всестороннего развития.
Психолог через игры на знакомство и общение постепенно готовит ребёнка к самостоятельной деятельности. Затем дети занимаются без родителей: играют, творят, знакомятся с буквами и цифрами, учат английский язык, развивают речь, музицируют, учатся владеть своим телом.
Еженедельно полчаса психолог лично общается с родителем: отвечает на вопросы, помогает разрешать трудности, обсуждает достижения ребёнка за неделю.
В декабре и июне проводим открытые занятия для родителей. Вы приятно удивитесь тому, как много освоил ваш ребёнок за полгода.
Используемые методики рассчитаны на детей до 3 лет: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой по математике, Екатерины Сергеевны Железновой по музыке, Анны Иосифовны Бурениной по ритмике, Татьяны Никитичны Сауко (автор пособия «Споем, попляшем, поиграем») и Галины Фёдоровны Вихарёвой (автор программы «Топ-хлоп малыши») по музыкальной ритмике, Валерии Николаевны Мещеряковой по английскому языку.
Дети 3–4 лет особенно любознательны и мгновенно усваивают новое. Мы используем эту природную особенность для их всестороннего развития. В игровой форме, наиболее благоприятной для детской психики, малыши учатся чтению, счёту, иностранному языку, танцам, музыке и искусству. Развиваются эстетические задатки, творческое мышление, умение общаться и сотрудничать.
Через игры обучим ваших детей чтению, счёту, иностранным языкам, танцам, музыке и искусству. Поможем поддержать и развить природное стремление ребёнка 3–4 лет к познанию окружающего мира. Это качество поможет ему добиваться успехов в любых делах.
Психолог через игру поможет ребёнку плавно влиться в новое сообщество и найти в нём своё место.
Каждые полгода проводим детские и родительские семинары, на которых рассказываем об особенностях этого важного возраста для малыша и его родителя.
В «Я познаю мир» входят:
Дети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания.
Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой.
Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.
Английский становится средством выполнения увлекательных заданий. Некоторые дети 3-5 лет даже не понимают смысла слова «переводить». Если к ним обратиться по-русски, то ответят по–русски, если по-английски, то ответят по-английски.
Рассказ, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке. Учитель, не прибегая к переводу, с помощью специальных игр доводит до ребёнка смысл звучащего. Книжка-тетрадь служит иллюстрацией урока. В ней ребёнок выполняет озвученные на уроке задания. Эти задания не по английскому языку, но английский требуется для их выполнения, таким образом, из скучного предмета превращаясь в средство достижения увлекательных целей. Пособие включает «Заметки для родителей», приглашая их к участию.
Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.
Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.
Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.
Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.
Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение.
На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.
1. Поддержка психолога в период адаптации
Раз в неделю (при
2. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.
Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.
Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.
Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.
Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.
Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.
Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.
Занятия построены так, что один вид деятельности сменяется другим, не успевая наскучить. Дети занимаются в доброжелательной обстановке в сопровождении психологов и логопедов.
Погружаясь в языковую среду, дети начинают говорить по-английски. Играя с кубиками
В «Я моделирую мир» входят:
Дети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания.
Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой.
Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.
Английский становится средством выполнения увлекательных заданий. Некоторые дети 3-5 лет даже не понимают смысла слова «переводить». Если к ним обратиться по-русски, то ответят по–русски, если по-английски, то ответят по-английски.
Рассказ, напоминающий музыкальную сказку, полностью звучит на английском языке. Учитель, не прибегая к переводу, с помощью специальных игр доводит до ребёнка смысл звучащего. Книжка-тетрадь служит иллюстрацией урока. В ней ребёнок выполняет озвученные на уроке задания. Эти задания не по английскому языку, но английский требуется для их выполнения, таким образом, из скучного предмета превращаясь в средство достижения увлекательных целей. Пособие включает «Заметки для родителей», приглашая их к участию.
Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.
Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.
Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.
Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.
Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение.
На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.
1. Поддержка психолога в период адаптации
Раз в неделю (при
2. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.
3. Нейропсихолог
Выявляет готовность ребёнка к школе: его способность воспринимать и обрабатывать данные, особенности мышления правого и левого полушарий мозга, усвоение навыков чтения, счёта и письма. Проводится в присутствии родителей и длится полтора часа.
Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.
Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.
Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.
Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.
Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.
Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.
Строя и «оживляя» различные модели и конструкции дети узнают новое об окружающем их мире. Они научатся работать сообща, выдвигать и отстаивать свои решения, проводить испытания, делать выводы и совершенствовать устройства, обретут навыки творческого и оценочного мышления, научатся основам программирования.
После обучения дети смогут более глубоко погрузиться в робототехнику и связанный с ней увлекательный мир соревнований и открытий.
Преподаватель рассказывает детям об основах робототехники, учит пользоваться компьютером и программировать на простом наглядном языке. Затем он ставит задачу, для решения которой нужно построить модель и «научить» её выполнять нужное действие. Дети сообща придумывают, делятся предположениями, доносят и объясняют свои решения друг другу. Затем проводится испытание моделей, из которого юные учёные-изобретатели делают выводы о том, что и как следует улучшить, пытаются предсказать поведение модели после отладки и радуются, когда созданное ими устройство выполняет то, что они ему предписали.
Вокал развивает слух и голос, учит выражать свои чувства через музыку и избавляет от страха выступлений. Участие в ансамбле создает творческую обстановку и учит работать вместе.
Ребёнок обретёт певческие и музыкальные навыки, разовьётся творчески и эстетически. Кроме того, пение — важная часть здорового образа жизни.
Непринужденная обстановка занятий способствуют раскрепощению и творческому выражению каждого ребёнка.
В основе лежит «Игровая методика обучения детей пению» Ольги Валерьевны Кацер.
В возрасте 5–7 лет важно выработать у детей желание и привычку мыслить логически, стремление узнавать что-то новое, а также научить детей общаться со сверстниками и взрослыми.
Занятия у нас воспринимаются ребёнком как естественное продолжение игровой деятельности. Дети не замечают обучения математике, письму, английскому языку. Вместо этого они исследуют проблемы, выявляют закономерности, соревнуются и делают «открытия». В ходе таких игр ребята учатся общению между собой и со взрослыми. Эти качества помогут им легко влиться в школьную среду.
В подготовку к школе входят:
Дети изучают окружающий мир на интерактивных досках Smart и по рабочим тетрадям, начинают осваивать счёт и чтение через кубики и развивающие игры, получают домашние задания.
Используются программы и методики: Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту, Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике, Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру, развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича, прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой, сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой.
Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.
В школе учителя часто исправляют ошибки детского произношения, от чего дети начинают стесняться говорить. В методике Мещеряковой исправления произношения заменены фонетическими играми. Учитель прежде всего утверждает ребёнка в мысли, что тот умеет хорошо говорить по-английски, а ошибки устраняются незаметно в ходе игры.
Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.
1. Психолог
Выявляет особенности ребёнка, чтобы найти к нему подход и определить программу адаптации и развития в группе. Проводится каждые полгода.
2. Логопед
Выявляет проблемы речи (неправильное звукопроизношение, дислалия, дизартрия, дисграфия, общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, нарушение грамматического строя речи). Проводится каждые полгода.
3. Нейропсихолог
Выявляет готовность ребёнка к школе: его способность воспринимать и обрабатывать данные, особенности мышления правого и левого полушарий мозга, усвоение навыков чтения, счёта и письма. Проводится в присутствии родителей и длится полтора часа.
4. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.
Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.
Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.
Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.
Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение.
На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.
Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.
Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.
Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.
Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.
Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.
Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.
Предлагаем следующие занятия для детей младших классов: Английский, Музыкальная ритмика, Арт-студия, Театр слов, Рисование песком, Робототехника, а также услуги специалистов.
«Я умею читать» («I can read») и «Я умею писать»
Дети погружаются в языковую среду слушая игровые уроки, записанные носителями языка из Великобритании, США и Австралии. Ребёнок начинает мыслить английскими образами ещё до того, как заговорит. Хорошее произношение и грамматика являются естественными следствиями слушания, а не утомительной зубрёжки. Такое овладение избавляет от страха общения в будущем.
«Я умею читать» («I can read»). Дети плавно овладевают чтением через так называемое «цветочтение». Буквы раскрашены сообразно произношению: чёрные — глухие, красные — звонкие, жёлтые — обычные, серые не читаются. Чтение превращается в занимательную игру. Обучение строится на языковом материале первых двух ступеней.
«Я умею писать» («I can write»). Овладение навыками письма, завершающая ступень обучения, после которой ребёнок может спокойно общаться с носителями языка.
Методика Валерии Николаевны Мещеряковой применяется в центрах развития «Школа Кенгуру» со дня основания.
Ребёнок станет раскрепощённым, уверенным в себе, научится сосредоточивать внимание (осваивая и воспроизводя выученный танец или мелодию), разовьёт речь и голос.
Занятия проходят под живую игру музыканта. Создаются условия, при которых ребёнок выступает публично, преодолевая неуверенность и страх. Дети слушают, запоминают и воспроизводят звуки на музыкальных инструментах, поют песни, учатся через музыку выражать свои мысли и чувства. Кроме того, малыши учатся управлять собой в пространстве, разучивая и воспроизводя танцевальные движения.
Свободное творчество развивает детей с разных сторон: память, внимание, мелкую моторику, образное мышление. Творчество облагораживает и умиротворяет малышей.
Темы занятий разнятся от времён года до особенностей изображения человека и животного. В каждую тему детей погружают движущиеся проекции на стенах и музыкальное сопровождение.
На заданную тему дети рисуют в разных техниках, создают аппликации, оригами, выкладывают узоры из цветного стекла, лепят из пластилина.
1. Психолог
Выявляет особенности ребёнка, чтобы найти к нему подход и определить программу адаптации и развития в группе. Проводится каждые полгода.
2. Логопед
Выявляет проблемы речи (неправильное звукопроизношение, дислалия, дизартрия, дисграфия, общее и фонетико-фонематическое недоразвитие речи, нарушение грамматического строя речи). Проводится каждые полгода.
3. Нейропсихолог
Выявляет готовность ребёнка к школе: его способность воспринимать и обрабатывать данные, особенности мышления правого и левого полушарий мозга, усвоение навыков чтения, счёта и письма. Проводится в присутствии родителей и длится полтора часа.
4. Детские и родительские семинары
— «Этот особенный возраст». Вопросы по особенностям того или иного возраста ребёнка, возрастные трудности, способы взаимодействия родителя и ребёнка в трудное время.
— «Порядок рождения». О влиянии порядка рождения ребёнка на развитие черт его характера, личности, об особенностях «первых», «средних», «младших», детском соперничестве и о том, как подготовить ребёнка к рождению братика или сестрёнки.
Занятие театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями раскрепощают, повышают самооценку, удовлетворяют духовные потребности и дают волю творческим силам ребёнка.
Дети знакомятся с творчеством того или иного поэта или писателя, его произведениями для детей. Затем разучивают диалоги и проигрывают их с использованием масок или кукол-варежек. В движении и сидя выполняют артикуляционную гимнастику, мимические упражнения, произносят скороговорки, чистоговорки.
Кроме того, мы устраиваем для детей посещения театров и музеев.
Приятный на ощупь песок и музыкальное сопровождение успокаивают детей, настраивают на творческий лад. У детей улучшается координация движений, развивается ловкость рук и образное мышление.
Педагог рассказывает сказку, описывая её героев и их действия, а дети вырисовывают их песком на подсвеченном стекле. Если возраст маленький, педагог берёт на себя основную задачу, например, рисует главного героя, а дети делают фон и узоры. Важна не столько художественная ценность рисунка, сколько то, что дети обретают новый чувственный опыт, трогая, рассыпая, перемещая песок.
Некоторые занятия проходят под музыкальное сопровождение, но оно необязательно.
Строя и «оживляя» различные модели и конструкции дети узнают новое об окружающем их мире. Они научатся работать сообща, выдвигать и отстаивать свои решения, проводить испытания, делать выводы и совершенствовать устройства, обретут навыки творческого и оценочного мышления, научатся основам программирования.
После обучения дети смогут более глубоко погрузиться в робототехнику и связанный с ней увлекательный мир соревнований и открытий.
Преподаватель рассказывает детям об основах робототехники, учит пользоваться компьютером и программировать на простом наглядном языке. Затем он ставит задачу, для решения которой нужно построить модель и «научить» её выполнять нужное действие. Дети сообща придумывают, делятся предположениями, доносят и объясняют свои решения друг другу. Затем проводится испытание моделей, из которого юные учёные-изобретатели делают выводы о том, что и как следует улучшить, пытаются предсказать поведение модели после отладки и радуются, когда созданное ими устройство выполняет то, что они ему предписали.